Бережок - тёплая и дружная компания в Сети

* Наши Дни рождения *

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.04 18:51. Заголовок: Советы бывалых


Иногда интересно послушать мнение знатоков авторской песни или тех, кто уже довольно хорошо владеет гитарой.
С удовольствием выслушаем советы, мудрые замечания по теме сайта

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 13:52. Заголовок:


Дык ить, чтобы дать совет, для начала не плохо бы получить вопрос, как минимум...
А то ведь рассуждения на тему «О высокой поэзии», могут не понять...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 14:00. Заголовок:


Что же делать, перенести в эту тему разговоры про гитары - у Надежды в Избранном будет неправильная ссылка

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 16:40. Заголовок:


Для AlekS: Ладно, авось кто-нибудь заглянет, задаст какой-нибудь каверзный вопросец, вот тогда и развернемся...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 16:57. Заголовок:


Точно! Кстати, только вчера поставил на свою гитару D’Addario Black Normal - пррриятно послушать как звучит

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 18:36. Заголовок:


Для AlekS: Во-о-о!.. Тема для разговора!..
А у меня Normal не идет, жесткие, либо очень жесткие... Правда даже на супер жестком нейлоне играть тяжко, пальцы потом ломит... А Black - не пробовал (денег жалко, чего-то они дороговастенькие), я играю на D’Addario Pro-Arte EJ46 - Hard Tension Silverplated Wound Clear Nylon - пока не жалуюсь... Единственно, глуховато звучат 1,2,3 струны, но басы - у-у-ух-х-х!.. - душа поет!..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 18:50. Заголовок:


Да, кстати, 1-2-3 и у меня глуховаты - единственный минус, а цена у нас практически та же по-моему...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 08:13. Заголовок:


И у меня басы звонче первых струн

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 13:46. Заголовок:


Для AlekS: Для Твинка: Тут мне посоветовали струны (блин, забыл название - что-то испанское), вроде Штатовские, так вот они - комбинированные, т.е. басы - средней жесткости, а подголоски - жесткие. Стоят они 300 целковых за комплект, хочу попробовать потом, когда D’Addario износятся, хотя, предыдущий комплект я мызгал что-то около года (денег не было, да и - лень), меняя низ на верх, в общем, делал все не правильно, не как нормальный гитарист...
Видимо, когда тонкие струны более жесткие, может звук будет звонче?.. Будем подумать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 20:32. Заголовок:


Хорошо, что у вас теперь есть тема где повыбражать! Простите за выпад - просто тоже хотелось че-нить отправить, а сказать-то по теме нечего. Если брать из троицы «Трус», «Балбес», «Бывалый» - я естествено, не бывалый и потому совета никакого дать не могу, но и не трус, поэтому чуть пофулюганю, не серчайте уж! Это так, для тонуса!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 15:51. Заголовок:


Для Alch: Вопросец: какие аккорды к песне «Круглы у радости глаза...»? В И-нете не нашел, а самому подобрать что-то не получается:(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 16:35. Заголовок:


Для Йолкин:

ооооCооооооооDоооооGооооооооооооC
Круглы у радости глаза и велики - у страха,
оооCооооооооооDоооооооооооGоооооооооооC
И пять морщинок на челе от праздненств и обид...
ооооCооооооооE7ооооооооооооооооооF
Но вышел тихий дирежер, но заиграли Баха,
оооFmооооооCооооA7оооDm7оGооооооC
И все затихло, улеглось и обрело свой вид.

оооооCооооооооFоооооA7ооооооооооооDm
Все стало не свои места, едва сыграли Баха...
ооооDmоооооооE7оооооооооооооооооооооооF
Когда бы не было надежд, на черта белый свет!
ооооFmоооооооCоооооооооооE7оооооооооF
К чему вино, кино, пшено, квитанции Госстраха
оооFmооооооооCоооооооA7ооооDm7оооGоооC
И вам - ботинки первый сорт, которым сноса нет?

Вроде так... по памяти... Попробуй, скажешь, если что...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 16:45. Заголовок:


Для Йолкин: Сдвигаются аккорды, зараза!..
Думаю, разберешься...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 16:46. Заголовок:


Для Alch: Спасибо! И вправду необычный набор аккордов:) Надеюсь, разберусь;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 16:59. Заголовок:


Для Йолкин: Постарался таким вот образом поставить аккорды, чтобы понятней было, где сильная доля...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 17:00. Заголовок:


Для Alch: Ага, постараюсь оправдать;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 10:28. Заголовок:


Для Alch: Еще раз большущее спасибо за аккорды! Разучиваю с наслаждением... Только вот последовательность Fm-C-A7-Dm7-G-C мне показалась трудноватой, я заменил ее на Fm-C-A7-Dm6-G7-C. Годится? По крайней мере, мой неискушенный слух не замечает большой разницы... Кстати, всю прелесть этой песни я оценил именно в исполнении «Лада»: еще раз многие поклоны!!
Наконец, я здесь не встречал никакого упоминания о песне «По ночам ходят в гости к другу деревья», которую ты выставил на сайте «Лада». ЛЮДИ! (Берегуны и берегини;)!!) Это совершенно несправедливо! Срочно скачайте себе эту песню! И - на-слаж-дай-тесь!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 11:13. Заголовок:


Для Йолкин: Хи... берегуны и берегини спасибо за «наводку», побежал качать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 13:08. Заголовок:


Для Йолкин: Нормальная последовательность, из гармонического ряда не выпадает... Молодец! А говорил, что не можешь с аккордами определиться...
Мы тут в воскресенье встречались с Виктором Берковским - так вот, запросто... Он больше слушал, чем говорил, но слушал очень внимательно, иногда спрашивая про авторов. Мы ему попели малость, не только мы, разумеется, но песни в исполнении «Лада» ему понравились, по крайней мере, он оставил автограф для нас на афише с теплыми словами в наш адрес. Так вот, когда мы спели «Круглы у радости глаза», Виктор Семенович так хитро прищурился и говорит: «Знакомая песня, где-то я ее уже слышал, только в более простом варианте...» Согласись, так приятно слышать такие слова от автора!.. А вообще, я был просто потрясен этим человеком - почти 72 года, а как поет, как держится и на сцене и вне ее, хотя видно, чего это ему стоит... Потрясающий человек!!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 13:24. Заголовок:


Для Alch: молодцы, весело скатались

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 13:26. Заголовок:


Для Alch: Эх, везет вам (со вздохом). Хотя - вполне заслуженно:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 13:35. Заголовок:


Для AlekS: Это не мы скатались, это он к нам в Н-ск приезжал на гастроли...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 13:39. Заголовок:


Для Alch: а, точно, вылетело из головы он дисков не привез своих?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 13:40. Заголовок:


Для AlekS: Привозил, я даже на один разорился (фирменные - по 250 р.), но совершенно не жалею, оно того стоит!..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 13:52. Заголовок:


Для Alch: ох, ничегошеньки себе... впрочем, раз говоришь стоит, тогда ладно...)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 13:58. Заголовок:


Для AlekS: Серьезно, серьезно!!! Берковский - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Я был просто потрясен встречей с ним, на концерт сходили, зал был полон, в конце все апплодировали стоя!..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 14:04. Заголовок:


«По ночам ходят в гости к другу деревья» скачал, за ней скачал соседнюю - «Признание в любви» - и не пожалел! Таких мурашков давно по мне не бегало, волшебник ты, Alch... в общем, я в ауте
Проверь-ка ссылку на «Давайте простимся», кажется она не работает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 14:54. Заголовок:


Для AlekS: Пасиб!.. Дык ить... стараюсь...
Ссылки проверил, вроде исправил... Еще одно спасибо!..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 14:58. Заголовок:


Alch пишет:
цитата
Это не мы скатались, это он к нам в Н-ск приезжал на гастроли...
а в другой теме ты сказал, что тебя в городе не было, вот и запутал меня

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 15:00. Заголовок:


Для AlekS: Так ведь меня не было в городе вчера - 7.04.04, а с Берковским мы встречались 04.04.04 и 06.04.04... У меня даже документик имеется...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 15:29. Заголовок:


Для Alch: вот еще, нужны мне ваши бумажки...! я тебе так верю!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 15:58. Заголовок:


AlekS пишет:
цитата
Таких мурашков давно по мне не бегало
Да там что ни песня, то жемчужинка:) Мне еще очень нравятся «Австралия», «В горнице», «Когда рассвет за окнами встает», «На траве зеленой лета», «Птенцы» (а капелла! такая прелесть!), «Рыцарь»... А лучше уж качайте все подряд, не ошибетесь;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 16:02. Заголовок:


Alch пишет:
цитата
Берковский - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
Елы-палы, так рад за вас! А Богданов был? У Богданова такой голос! На мой вкус, один из ярчайших в авторской песне. Он выделяется среди мужчин-исполнителей как Хомчик среди женщин. Да... (ИМХО, ИМХО, конечно:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 16:32. Заголовок:


Для Йолкин: мой списфический вкус не дает мне слушать подряд, приходится выбирать

Мне даже как-то неловко уже становится: на Бережке в разделе «Песни» складывается все самое мной любимое а изначально это не планировалось зато вы теперь сможете предугадать что мне может понравится а посему всегда с радостью приму советы знатоков именно по лирическим песням, т.к. они мне ближе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 16:46. Заголовок:


Для AlekS: Так и мне тоже. Только и лирические песни бывают разные - как и люди:) А чтобы выбрать, надо сначала перебрать да к себе примерить, не так ли?;)
И все же стою на своем: «Лад» - это особый случай:) (Верую!;)) Да простит мне Алч столь безудержное восхваление!:) Я ж от души:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 17:31. Заголовок:


Для Йолкин: так-то оно так... был бы еще Интернет скоростной да безлимитный качал бы все подряд...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 17:42. Заголовок:


Для AlekS: Тоже верно:) Оченно понимаю;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 20:15. Заголовок:


Я довольно много скачала их песен, так что если чего изволите, могу по почте выслать. Репертуар «ЛАДа» мне очень по душе - такое редкое совпадение вкусов и пристрастий!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 20:33. Заголовок:


Для Alch: А Берковский был один или приезжал с командой?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 20:46. Заголовок:


Для Анна: С ним были гитаристы Дмитрий Земский (ритм-гитара и вокал) и Александр Марченко (соло-гитара), по словам самого Виктора Семеновича - на сегодняшний день одни из лучших гитаристов в авторской песне в Москве. И действительно, такая музыка получалась!.. Марченко - виртуоз, такая аранжировка!..
Для Йолкин: А с Богдановым Берковский сейчас не поет, он сам по себе, в других проектах...
И... спасибо, ребята, за высокие отзывы в адрес нашего творчества!..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.04 21:09. Заголовок:


Да, это точно, Берковский - человечище! А голос!.. Да. Хочу добавить: Ал -человечище!! А талант!..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 00:25. Заголовок:


Alch пишет:
цитата
С ним были гитаристы Дмитрий Земский...
Ого... это который с Лидией Чебоксаровой сейчас в трио «Брют»! Ну что хотять, енти барды, то и вытворяють! Тусуются, и тусуууются... Вот и Богданов уже где-то отдельно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 10:11. Заголовок:


Для AlekS: Но от этого выигрывают зрители, т.к. получается отменное звучание, каждая песня - миниспектакль!..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 10:12. Заголовок:


Для Йолкин: Для ТаняС: Спасибо!.. Красота нашего звучания в голосах моих ребятишек!..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 10:21. Заголовок:


Для Alch: Ничего не имею против Лишь бы рождалось что-то новое и прекрасное, а между людьми оставалось полное понимание и не было обид!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 14:10. Заголовок:


Йолкин пишет:
цитата
Для Alch: Вопросец: какие аккорды к песне «Круглы у радости глаза...»? В И-нете не нашел, а самому подобрать что-то не получается:(
Ребята, извините, за опоздание - приболел немножко и в интернет не смотрел.
Про эту песню могу добавить следующее.
Названия бывают «В городском саду» (в книгах Окуджавы) или «Ах, музыкант мой, музыкант» (так - в книге «Сто песен Виктора Берковского» - М., Аргус, 1995.
Там же приведены авторские (Берковского) аккорды:
-D---E7--
A7----D-
-D---C#7--
-A7---D
-D---F#7--
-F#7---G-
-G-Gm6-D/A-H7
-E7-A7-D

(повторение аккордов в начале строчки просто указывает на ударную долю)

Хотя сам я играю тоже не в ре-мажоре, а в до-мажоре.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 14:23. Заголовок:


Для MikeM: Миш, ты это брось - болеть, это бестолковое занятие... я вот тоже борюсь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.04 15:12. Заголовок:


Для Alch: Вам с «Ладом» спасибо, успехов всяческих:)
Для MikeM: Спасибо за аккорды, примем к сведению;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.04 14:11. Заголовок:


Для Йолкин: Мерси вам большое от всего «Лада»!..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.04 11:31. Заголовок:


Для AlekS: Леха, привет! Слушай, ты случайно не подбирал Киреевскую «Пирогу», чего-то я запутался в проигрыше, не могу на слух понять, какие аккорды звучат... Будет время - глянь, если не сложно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.04 11:40. Заголовок:


Для Alch: в «Пироге» Твинка лучше меня «шарит» Твинка, ау!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.04 08:30. Заголовок:


Ага, ау! Я это токмо показать могу, а записать-фиг!
Саша, какие-такие аккорды проигрыша тебя смущают, уточни, а вдруг и вправду чего-нть присоветую... Хотя могу попробовать зафиксировать всё то, что я играю в проигрыше (уточняю, я, а не Киреев) в Guitar Player Pro

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.04 15:45. Заголовок:


Для Твинка: Понимаешь, все эти хитрости с добавочными нотами в аккорд, они смущают, хочется приблизить к оригиналу, но «чего-то в этом супе не хватает»... Может просто указать на какие лады дополнительно ставить пальцы...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.04 07:25. Заголовок:


Не знаю, Alch, не знаю...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.04 11:33. Заголовок:


Для Твинка:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 08:36. Заголовок: Re:


Alch пишет:

 цитата:
Тут мне посоветовали струны (блин, забыл название - что-то испанское), вроде Штатовские, так вот они - комбинированные, т.е. басы - средней жесткости, а подголоски - жесткие. Стоят они 300 целковых за комплект, хочу попробовать потом, когда D’Addario износятся

А мне как раз пора струны менять. Что скажешь Саш? Снова ставить D’Addario иль чего нового посоветуешь?

А ещё тут Анна намедни интересовалась, что лучше - купить "Кремону" или подождать, когда "Хонер" привезут.
Я так думаю - смотря какой "Хонер", там же разновидностей куча

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 12:09. Заголовок: Re:


AlekS
Леха, привет!..
Я попробовал струны "Санитас" (Франция) - дорогие, аж 380 р. за комплект. Так вот 4 струна поползла гораздо быстрее, чем у "Адарио", при той же самой интенсивности игры. Струны - хороши, ничего не скажешь, звонкие, в меру жесткие (я беру для своего "Фендера" обычно струны средней жесткости), но вот быстро сносились... А "Адарио" уже у меня больше, чем пол-года стоят, тьфу-тьфу, еще дюжат, четвертая немного на ладах продавилась, но играет пока, так что я опять буду брать эти же струны когда время придет.
По поводу гитары, я бы, конечно, взял бы лучше "Ямаху", это - вещь, хоть и дорогая, но делается в Индонезии, на заводах "Ямаха", а у них техпроцесс очень строго отслеживается, дерево - сухое и выдержанное, да и звук мне очень нравится - густой, басовитый... У нас самые дешевые модели продаются по 5300 - это самый минимум, а потом сразу скачок до 6800. "Кремоны" у нас не продают, а "Хонеры" идут заводские китайские... Они, конечно же, тоже нормальные, есть вполне дешевые, но качественные, но тяжеловатые они, да и гриф - плосковат, руке не очень удобно играть... Хотя, опять же, на дорогих моделях гриф вполне груглый... Так что, смотрите, все равно гитару выбирать надо аккуратно, можно и среди фирмы купить не очень качественную вещь...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.06 09:54. Заголовок: Re:


Саш, а вот мне продавец советовал брать акустическую гитару,
но с узким грифом, как у электрогитары. Что скажешь, есть ли смысл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.06 10:58. Заголовок: Re:


Анна
Анют, на акустику ты нейлон никогда не поставишь, он не будет звучать так, как надо, а металл - это жестковато для женских пальцев. Опять же, расстояние между струнами меньше на акустике, чем на классике. Смотри сама, у меня доча поиграв на моих гитарах, попросила подарить ей свою личную, причем с металлом и акустическую, чтобы звончее была. А вот другие девчонки - Саша, Женя, Таня захотели классику, им звучание нейлона ближе, хотя дочь в более выгодном положении, т.к. дома под рукой есть оба типа гитар...
Я тяготею к нейлону, соответственно, мне классика ближе... Думай... Но если будешь брать акустику, то лучше все равно Yamaha - без коментариев, прекрасный инструмент!.. А струны для нее лучше фосфор-кремниевые, жесткие, по-моему, 8 или 9 номер...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 08:18. Заголовок: Re:


А я вот всю жизнь предпочитаю комбинированный вариант: классика с 1 и 2 железными и 3,4,5,6 нейлонка. Только нужно под первые две струны порожек подпилить или прорезать щели, чтобы расстояние от грифа уменьшить.
Преимущества: звук похож на железо звонкостью, а легкость игры, как на нейлонке. Кроме того басы не издают того лязгающего звука, как железо.
Недостатки: по разному расстраиваются железо и нейлонка. Во время концерта приходится время от времени подстраиваться. Особенно, если принес гитару с мороза, где приходилось струны отпускать, чтобы не лопнули. Я, однако, привык.
Кстати, по поводу 1-й и 2-й струны. Вот эти две струны иногда бывают отличные в самых дубовых дешевых комплектах. Я вот как-то купил два комплекта железа по-моему производства Чебоксарской медной фабрики. Так там все струн, начиная с 3-й можно смело выкидывать - такое дубье. А вот 1-ю и 2-ю я до сих пор из этого комплекта ставлю, благо их там по три штуки было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 08:25. Заголовок: Re:


Интересный вариант
Но я сейчас уже не могу играть на металле, пальцы больна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 08:33. Заголовок: Re:


В том то и дело, что в этом варианте практически не больно, если металл выберешь самый тонкий, и первые две опустишь под самый гриф. А у меня вот другая беда - на правой руке половина большого пальца отсутствует - в свое время в армии отморозил. Я, поэтому на узких грифах играть не могу - не могу басы зацепить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 08:37. Заголовок: Re:


Ничего себе... Сочувствую...

А кто там у нас сомневался в своих способностях? Берите пример с человека!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 07:20. Заголовок: Re:


VarAn пишет:

 цитата:
А у меня вот другая беда - на правой руке половина большого пальца отсутствует


Был такой замечательный человек: Лев Воинов. Жил в Свердловске.
Так у него тоже беда была - на правой руке отсутствовали все пальцы, вместе с кистью и половиной предплечья.
Но это не мешало ему
1) Быть выдающимся (по словам современников) гитаристом;
2) Учить в своё время Дольского А. А. игре на гитаре. Я думаю, и его заслуга в том, что из обыкновенного свердловского кирюхи получился поэт, исполнитель, личность.

 цитата:

Зовут этого человека Лев Воинов и работает он на заводе имени Калинина экономистом. У него нет правой руки, просто какой-то обрубок до локтя. Он на этот обрубок делает какой-то зажим с кожаным медиатором, а левой рукой делает то, что обычный гитарист правой. Когда к нам в Свердловск приезжал известный гитарист Агафошин, создатель на мой взгляд лучшей школы игры на шестиструнной гитаре, более методически правильной и мудрой, чем другие, он слушал Воинова и был потрясен мужеством и красотой игры этого человека. Я считаю, что мне очень повезло, что я учился у такого человека.
Дольский А. А.


3) Играть на гитаре в Свердловском драмматическом театре.
Он использовал при игре накладку на предплечье с кожанным медиатором.

Так, что VarAn и все-все-все нам и карты в руки!
Весна, солнце, птички занимайся - не хочу, чем здоровье позволяет.
Жизнь удалась!

ЗЫ Металл на струнах я тоже не использую, тк играю подушка-ноготь, кроме того, на таких струнах сложно исполнять некоторые приемы: тремоло, например.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 12:22. Заголовок: Re:


От своего имени и от имени Анны прошу совета в выборе гитары!
И чтоб не стыдно, и чтоб играть можно было, и чтоб потом полгода на черном хлебе не сидеть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 13:51. Заголовок: Re:


Тали
Саша (Alch) тут на предыдущей странице уже дал весьма дельный совет. Гитары "Ямаха" на самом деле неплохого качества и не слишком дороги. Я свою C-70 покупал за 6000 р. лет 5 наверное назад и весьма доволен инструментом. Сейчас они значительно подешевели. А посмотреть какие они бывают можно, к примеру, тут:
http://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=0&group=2&filter=5
и
http://www.do-major.ru/info/1164.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 13:41. Заголовок: Re:


Подтверждаю, инструмент у AlekSа очень даже ничего себе!

Мне тоже рассказывали про то, что Ямахи лучшие инструменты по отношению качество/цена

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 13:52. Заголовок: Re:


Спасибо! На ус намотала, кому надо передала!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 07:23. Заголовок: Re:


A u men'a bila "poddelka pod Jamahu", kak nazival ee prepodavatel' v muzikal'noj shkole :)

Ochen' pohozha na gitaru AlekSa, mezhdu prochim. No dazhe "poddelka pod Jamahu" okazalas' prijatnoj i po zvuku, i po cene

Ona "isportilas'", kogda ja ne igrala vse leto - rassohlas' Tak chto, igrajte, igrajte...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 305
Откуда: Россия, Анадырь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 23:02. Заголовок: Еще раз о струнах


К вопросу о том, что никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь…
Всем известно, что «Классика» заточена под нейлоновые струны. На «железе» не звучит. Звук глохнет, играть неудобно.
Однако, будучи в этом году на Украине, совершенно случайно наткнулся на комплект струн. «GOLDEN BRONZE». Стоил он по нашему копейки – где-то около ста рублей комплект. (Для справки – когда я в Москве попросил комплект самых мягких «железных» струн, он мне обошелся в 750р, а ничего путного из этой затеи не получилось - звук был отвратительный).
Но, когда я натянул эти самые, купленные на Украине струны на свою «Классику» - обалдел. Звук глубокий, как у «железа»! И ничего не глохнет. А пальцами чувствуешь, как будто это «нейлонка». В общем, я в полном восторге! Все выходные только и делал, что пробовал разные варианты на новых струнах.
Внешне комплект выглядит так:




Так, что если кому такой попадется, попробуйте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2059
Откуда: Россия, Тюмень
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 07:10. Заголовок: Re:


VarAn Ого, прикольно. Только не совсем понятно. Ну, допустим, 3-6 струны без разницы, они в обмотке. Но ведь первая и вторая должны быть голый металл, а следовательно должны "резать" пальцы Или как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 306
Откуда: Россия, Анадырь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 07:36. Заголовок: Re:


В этом комплекте все три первых голый металл. А будет резать пальцы, или нет, зависит во-первых от толщины этих струн, а, самое главное, от высоты их над грифом. В этом комплекте первые три струны тоньше всех соответствующих, из комплектов, которые мне раньше попадались и сделаны из какого-то мягкого металла.
Ну, и, естественно, пришлось их опускать. Если бы я их оставил на той же высоте, что и нейлонку, конечно бы резало. Вот тут слабое место гитар типа "классика" - жестко закреплены как гриф, так и задний порожек. Пришлось вооружиться тонким полотном от ножевки и в нужных местах пропилить щели под струны, чтобы их опустить. Тут главное не пероборщить. Пропилишь больше, чем нужно, и струна начнет задевать соседние лады и дребезжать - обратно уже не подымешь - придется новый пластмаммовый порожек делать. Ну, у меня получилось нормально подобрать высоту. Так что я никакого дискомфорта не чувствую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2062
Откуда: Россия, Тюмень
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 07:50. Заголовок: Re:


Спасибо, Андрей! Я думаю, это весьма интересный вариант как для начинающих, так и для опытных гитаристов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 232
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 10:59. Заголовок: Re:


VarAn , пожалей гитару, она просто может не выдержать железо - поведет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 307
Откуда: Россия, Анадырь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 11:26. Заголовок: Re:


Cartouche
Да ладно тебе! Я этих гитар за свою жизнь перечинил несчетное количество! Я же вижу по натягу, что сила натяжения не больше, чем на нейлонке. Между прочим, мне попадалась нейлонка, сила натяга которой была не меньше, чем у железа (специально на динамометре проверял). Если ее и поведет, то только в том случае, если я ее буду таскать по морозу, не отпукая струны. Разумеется, если носить ее по морозу, то струны придется отпускать.
Просто железо железу рознь, также, как и нейлонка нейлонке.
Ну, а классический пример: Иваси лет шесть играли на "Классике" с железом, пока не разбогатели. Тогда единственный вариант "Классики", который можно было купить в СССР, назывался "Rezonata" фирмы "Muzima" производства братской ГДР.
У меня такая же ветеранша на стенке висит, я ее купил в 1979 году на деньги, заработанные в стройотряде. И уж где она только со мной не была! Однако, старушка, вполне еще ого-го! Я на всякие выезды на природу только с ней и выезжаю.
В общем, "Все можно, если осторожно". Я же не говорю о любом железе! Если на нее натянуть железо производства Чебоксарской мебельной фабрики, то ее и повести не успеет. Раньше с корнем вырвет задний струнодержатель! Я же говорю не о железе вообще, а о вполне конкретном комплекте!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 233
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 17:47. Заголовок: Re:


VarAn пишет:

 цитата:
Cartouche
Да ладно тебе! ...


Ну, ты, VarAn, написал, прямо Лев Толстой, едва осилил)))
Как гриЦЦа - слив заЩитан!
Но все равно, на свою не решусь поставить железо. Времена, когда струн не достать, уже прошли, слава Богу.
А Иваси... Ну что, Иваси - сколько они гитар за эти шесть лет сменили, и что с ними(гитарами) стало - история ведь умалчивает)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 329
Откуда: Россия, Анадырь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 10:14. Заголовок: Re:


Между прочим, ни одной не сменили. Ибо, были тогда хрестоматийно бедны. И играли на том, что есть. Это уже потом разбогатели и могли себе на заказ делать...
А у меня вот висит старенькая "Резоната" фирмы "Мюзима" Внутри все высыпалось. А так далеко я не залезаю. А так хочется восстановить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 758
Откуда: Россия, Магнитогорск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 06:02. Заголовок: Не знаю, быть может ..


Не знаю, быть может не в ту рубрику поместил. На одном из сайтов авторской песни, где я зарегистрирован, размещена вот эта статья. Возможно кому-то это будет интересно и окажет помощь.


В. Кузьменко


Предисловие к песне.

Одной из главных составляющих песни является текст. Это конечно не новость. Но всё же хотелось бы поговорить о прописных истинах, и разговор этот важен скорее для начинающих, нежели добившихся определённого успеха авторов. Хотя, как знать. Стремление написать свою песню само по себе явление трудно объяснимое, и мы не будем касаться первопричин подобного побуждения. С чего начинается песня? Откуда она приходит? – вопросы, не имеющие ответа. И этого мы касаться не будем. Вдохновение и озарение дело тонкое и зависит от многих факторов, например таланта. Я преднамеренно не использую словосочетания величина таланта, поскольку считаю, что талант всего лишь константа. А она, как известно величина постоянная. Измеряться может только степень профессионализма в той или иной области приложения этого таланта. Вот об этом пресловутом профессионализме и хотелось бы поговорить поподробней. Давайте назовём его проще – техника. И так, что я подразумеваю под понятием техника.

Коль скоро мы заговорили о тексте песни, коим может являться стихотворение, то это, прежде всего: максимальное знание языка и владение им; знание элементарных законов стихосложения; чувство ритма и размера; соблюдение единства времени и действия на протяжении всего текста; знание определённых художественных приёмов воздействующих на сознание слушателя и умение использовать их в тексте.

Разговоры о том, что все учились в школе – детский лепет. Проверить свой словарный запас не сложно. Достаточно взять в руки любой толковый словарь, как перед вами откроется реальная картина ваших знаний. И это только мизерная часть из того, что вы должны знать и уметь применять на практике. И так, первая задача заключается в том, чтобы вобрать в себя как можно больше слов. Пишущий человек, прежде всего собиратель слов и словосочетаний, глубоко проникающий в смысловые нюансы, часто возникающие в русском языке и одного конкретного толкования здесь недостаточно. Это не математика, где перемена мест слагаемых не влияет на результат. В языке влияет и ещё как. Попробуйте поменять местами слова в выражении “кровь с молоком”. Ну, и как ощущеньице? Очень наглядный пример. Далее мы плавно перейдём к более глубокому понятию – смысловая нагрузка слова. Вроде всё понятно. Слова призваны обозначать всё, что мы видим вокруг себя – предметы, их характеристики, их состояние и так далее. Но так ли всё просто? Попробуйте закрыть глаза и произнести слово. Сперва существительное. Стол, яблоко. Обратите внимание на то, что вам достаточно произнести слово, как ваше сознание тут же рисует ясную картинку названного предмета. Вот тут мы подходим к очень важному моменту. Слово носитель ассоциаций возникающих в сознании и, что ещё более важно, в подсознании. В соединении существительных с другими частями речи ассоциативная картина способна приходить в движение, в ней могут появляться запахи, звуки, она обретает объём и даже вес. Что же получается? Словом можно рисовать? Выходит, что можно. А раз мы собрались рисовать, то, как минимум, должны знать, что смешивание красок приводит к изменению цвета. Я хочу сказать, что перенасыщение ассоциативного ряда, вызываемого непродуманным соединением слов может привести к так называем, наложениям. В таком случае, ни о какой яркой картинке речи быть не может. Другое дело, когда мы заведомо идём к размыванию определённых понятий, выстраивая метафоричные связи. Но о метафоре мы ещё поговорим позже, а пока о картинке. Самой распространённой, на мой взгляд, ошибкой – втиснуть в текст песни, как можно больше всего – страдают многие барды, молодые в особенности. Складывается впечатление, что у человека больше не будет возможности высказаться. С молодыми это понятно, для зрелых – уже непростительное словоблудие, приводящее к отрицательным результатам. Текст хорошей песни при внимательном рассмотрении прост, не перегружен лишними ассоциациями, рисует точную картину, глубоко метафоричен. В его основе, как правило, лежит одна, но очень важная мысль, раскрытию которой подчинены все используемые автором выразительные средства. И главное, он построен так, что процесс восприятия не “пробуксовывает”. Картинки меняют одна другую в нужной последовательности, не вызывая желания вернуться назад и ещё раз внимательнее прослушать, что же сказал автор. Старайтесь говорить так, чтобы вас не переспрашивали. Находите именно те слова, которые предельно раскрывают суть высказываемой мысли.

Говоря о законах стихосложения, я не отправляю вас в область теоретических исследований. Хотя, по большому счёту, ни кому не помешает подобный экскурс. Вспоминаются слова поэтессы Риммы Казаковой: когда я пишу, я совершенно не задумываюсь над тем хорей это или ямб. В нашем случае, чрезвычайно важно не столько знать каков размер, в котором мы пишем, а строго выдержать этот размер на протяжении всего текста. Если музыка строится при помощи повышающихся и понижающихся звуков и пауз разной длительности, заключённых в определённый темп и размер, то любое стихотворение (читай текст) так же подчинено закону, в котором длительность звучания чередуется с паузами, в совокупности создающими его размер. Что касается песенного стиха – его размер обязательно должен совпадать с мелодическим. Конечно, нет правил без исключений, но лучше не прибегать к сомнительным отступлениям без особых причин. Если подобным действием достигается решение определённой сверхзадачи – другое дело. Почему именно это мне кажется важным? Да всё потому же. Любой сбой ритма (размера) акцентирует внимание и, если он происходит спонтанно, то уводит от основной мысли, затрудняя восприятие. А наша цель – донести мысль в самом что ни на есть чистом виде. Возникающие при этом нарушении скороговорки или безмерные растягивания слов, ко всему прочему – просто не красивы, не говоря уже о том, что очень часто совершенно непонятны слушающему. Ещё одной из распространённых ошибок можно считать сливание рядом стоящих слов. Пример не из бардовской песни, но уж очень нагляден. Песня из кинофильма “Генералы песчаных карьеров”, вернее вольный перевод. По-моему в четвёртом куплете такая строка: Мать иногда являлась мне. (или что-то в этом роде) В ритмическом варианте первые два слова образуют одно, и звучит это как: Матиногда. Выпадает мягкий знак, а ударение, перепрыгнув на звук “и”, приводит к новому не предусмотренному словообразованию. Или другая строка: И скалилась вечность, на нас ставя пробы. (Э. В.) Рядом располагающиеся звуки “с” приводят к двойному сливанию, образуя слово нанаставя с ударением на второе “а”. Необходимо обращать внимание так же и на то, что принято называть тяготением. В чём заключается эта распространённая во множестве случаев ошибка? Подобные недоразумения происходят в предложениях, где определённые части речи оказываются между двумя не связанными между собой понятиями и по смыслу тяготеют к соседнему.

Вышла из дома. Ночь, тишина.
В сердце истома…

В этом примере отсутствие подлежащего максимально усиливает тяготение между словами вышла и ночь. Или другой пример, в котором текст приобретает не свойственный моменту комизм:

Возбуждённый на просторе,
Я стяну штаны у моря.

Слово стяну имеет два различных значения. В данном контексте сниму, разденусь. Второе значение – украду. И, вроде бы ерунда, а в голове каша. Как мне кажется, оттого, что невнятно определена принадлежность штанов. Если штаны моря, то это некий поэтический образ, если штаны лирического героя – обычное действие раздевания. Даже чётко обозначенное подлежащее не снимает поставленного вопроса. В свете первой строки возникает совсем уже странная эротическая подоплёка происходящего. И даже то, что не с моря, а у моря лирический герой решает стянуть штаны, ни сколько не проливает свет на то, что он этим хотел сказать. Тут вам и наложение и тяготение и прочее, прочее прочее, чего в песне делать нежелательно.

Как ни странно, даже азбучные истины о единстве места и времени, тоже являются нередкой ошибкой. Пример:

Во так теряем что-то вдруг,
Не успевая разглядеть,
И утечёт сквозь пальцы рук,
Толь золотое, то ли медь.
(Пунктуация автора)

Соединение двух глаголов – теряем и утечёт в подобном контексте не правильно. Глагол теряем (Н. В.), глагол утечёт (Б. В.)

…И, свято веря в небеса,
руками разгребаем снег,
на миг поверив в чудеса,
пытаясь отыскать свой след…

Последнее четверостишие того же стихотворения - попробуйте разобрать сами. Я думаю, вам не составит особого труда найти в нём некоторые выше перечисленные ошибки.

Я приношу свои извинения авторам за использование их текстов и привожу их только с той целью, чтобы показать наглядно, как, на мой взгляд, писать не следует, особенно, если, это касается песни.
Что касается художественных приёмов, они известны в некоторой степени всем. Это всевозможные аллитерации, аллегории, усилительные частицы, метафоры, афоризмы, рифмы и т. д.. И владение ими приходит с опытом, с умением внимательно всматриваться в окружающее, в процессе осмысления сути явлений, происходящих рядом. Хорошо напоминать себе чаще то, что искусство не является зеркальным отражением действительности, глубина чужда обобщению и монументализму, глобальность кроется в понимании элементарных, на первый взгляд, вещей. Цель поэта, скорее не познание себя в мире, а познание мира в себе. Только преломлённое в его сознании, это отражение чего-то стоит. И ещё одно правило – никогда не врать, даже лёгкое лукавство рано или поздно предъявит счета к оплате. Но что-то мы ушли от темы. К художественным средствам можно было бы отнести образность, но это, на мой опять же взгляд, суммарный итог удачного применения автором всех возможных приёмов и знаний. Мы чуть выше говорили об объёмности ассоциаций, но думаю, что немногие из вас задумываются о том, что даже буквы иногда могут придавать объём, увеличивать или уменьшать воображаемые объекты. Некоторые слова своим звучанием определяют их размеры. Пиф – что-то маленькое, незначительное. Заменим одну букву. Пуф. Вот вам и объём. Рисуя нужную картинку, не стоит лениться искать необходимых сочетаний звуков в словах, от этого она только выиграет, оживая в сознании.

Очень сильным выразительным средством является метафора. Она возникает на грани смысловых ощущений и придаёт тексту, выражаясь языком живописца, многоплановость, и чем метафора сильнее, тем больше планов выстраивается в перспективе. В чём секрет воздействия метафоры на сознание человека трудно сказать. Но то, что она является одним из главных ключей в наше подсознание это факт неоспоримый и как все сильнодействующие средства может приводить не только к положительным, но и к отрицательным результатам. Помните, мы говорим о песенном тексте, а он непрерывен в своей динамике и нам не на руку на пол пути тормозить восприятие. Очень удачно применение метафоры перед музыкальным проигрышем и в конце текста, когда у слушателя есть время насладиться и вкусом и послевкусием. Так же удачно совмещение афоризма и метафоры в акцентируемых автором местах текста, но это уже высший пилотаж.
И так, давайте стараться писать хорошие тексты к своим песням, тексты претендующие на звание стихов, но всё же тексты для песен. То, что это разные понятия, сомнения нет. Именно поэтому многие гениальные стихи не менее гениальных авторов, к сожалению ни когда не станут хорошими песнями. Не торопитесь заполнить великолепные мелодии фаршем случайных слов. Терпение и труд. Одного таланта мало. Овладевайте техникой и тогда, неразрешимые теперь задачи будут вам, хоть и не легки, но подвластны. И не бойтесь упустить время. Потраченное на выработку профессионализма, оно вернёт вам всё с лихвой.

Верю и знаю, что сказанного мною мало. Но даже этого достаточно в качестве первого толчка к пониманию сложности стоящих перед вами задач. Уверен, что самое непостижимое происходит со словом в соединении с музыкой, но это уже другой разговор и, я надеюсь, его попробует начать кто-то из моих собратьев по песне. Желаю вам удачи и успехов в творчестве.





Если я не мОлодец, то и свинья не красавица. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 01:57. Заголовок: Моро Мух пишет: Воз..


Моро Мух пишет:

 цитата:
Возможно кому-то это будет интересно



Спасибо. Очень интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия


Оптимизировано для разрешения экрана 1024х768