Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2462
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.09.09 17:42. Заголовок: Диз Курсия
Давненько не было новых тем! Конкретные фото и идеи обсуждаем в конкретных темах. Здесь предлагаю поболтать о бренности смысла нашего фотографического бытия... То есть разговоры за вааще !
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2463
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.09.09 17:58. Заголовок: На открытие этой тем..
На открытие этой странички меня натолкнуло последнее обсуждение женского портрета в исполнении Андрея в одноименной теме. И когда я дописывал пост, вдруг ощутил себя на месте этой привлекательной женщины. прошу прощения! Носогубные складки ... Много шумов на груди ... а имеет ли автор БЕЗ согласования с Объектом съемки проводить "доработку" внешнего вида??? должен ли автор (хотя бы морально, если не по административному праву) перед публикацией частного фото на открытом ресурсе в интернете получать на это согласие "оригинала"? что важнее: мнение "оригинала" о выстраданном автором фото или его личное вИдение, даже в корне отличное от мнения других людей...? где рамки приличия, грань интимной частной жизни и "жизненной правды", удачно пойманной автором (проблема папарацци в бытовой или, скажем, корпоративной съемке) ...? да мало ли, о чем захочется поболтать!!??? Итак, предлагаю Тему Первую: "Жанр ПОРТРЕТ. Мнение объекта съемки - важно или "автор всегда прав" !?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1904
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.09.09 18:17. Заголовок: MalexM должен ли ав..
MalexM цитата: | должен ли автор (хотя бы морально, если не по административному праву) перед публикацией частного фото на открытом ресурсе в интернете получать на это согласие "оригинала"? |
| ИМХО, АБИЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2464
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.09.09 19:04. Заголовок: sval пишет: ИМХО, А..
sval пишет: цитата: | ИМХО, АБИЗАТЕЛЬНО!!!!!!!! |
| категорично, но ... проблематично!!! вот я девчушку сфоткал в Этномире. (кадр "Из детсва", тема Портрет). она стояла от меня метрах в 10 - головой вертела. в толпе многих-многих других людей ... сделал несколько кадров, не предупреждая. только при разборе увидел, что смотрела в объектив. кадр мне показался интересным, всё урезал и сделал портрет... вопрос: где ее теперь искать в пространстве-времени, чтобы разрешения спросить вам показать!!??? кстати, вот исходник того кадра ... я таких тыщи снимаю за сезон... ну и как - насчет разрешения?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1905
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.09.09 21:41. Заголовок: MalexM пишет: при р..
MalexM пишет: цитата: | при разборе увидел, что смотрела в объектив. |
| Буйной радости я в её взгляде не вижу.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 2467
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.09.09 21:48. Заголовок: sval пишет: Буйной ..
sval пишет: цитата: | Буйной радости я в её взгляде не вижу..... |
| это ты к чему сказал? как это относится к теме разговора ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5588
Откуда: Россия, Тюмень
Фото:
|
|
Отправлено: 24.09.09 08:06. Заголовок: Да, непростой вопрос..
Да, непростой вопрос. А когда объектом фотосъёмки является женщина этот вопрос усложняется раз в десять Согласен с Валерой, надо пытаться получить разрешение. Если хочешь выложить фото в Интернете, к примеру. С мужиками проще
|
|
|
|
| |
Пост N: 470
Откуда: Россия, Тюмень-Москва
|
|
Отправлено: 24.09.09 08:47. Заголовок: AlekS пишет: С мужи..
AlekS пишет: Не скажи, Лёш, не скажи... Разные они бывают, мужики-то... Как и женчины, впрочем...
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.09 09:15. Заголовок: А мы рассматриваем в..
А мы рассматриваем вопрос с точки зрения УК или по понятиям? :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2472
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.09.09 12:02. Заголовок: CyCaHuH пишет: с то..
CyCaHuH пишет: цитата: | с точки зрения УК или по понятиям? :) |
| панимааешь ли, Андрееей ... наша страна вааще живет "по понятиям" ... и подгоняет УК под них т.ч. это всё едино ... ----- по понятиям по НАШИМ понятиям!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1906
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.09.09 12:09. Заголовок: MalexM пишет: как э..
MalexM пишет: цитата: | как это относится к теме разговора ? |
| Не всем нравится, когда их фотографируют. А уж когда выкладывают в и-нет, тем более... Так вот, радости от того, что её фотографирует незнакомый дядька, да ещё и с непонятными целями, на лице и не видно. CyCaHuH пишет: цитата: | А мы рассматриваем вопрос с точки зрения УК или по понятиям? :) |
| Да, с любой точки... MalexM пишет: цитата: | я таких тыщи снимаю за сезон... ну и как - насчет разрешения? |
| А попробуй, хотя бы один раз, подойти и спросить..... Мож чо и проясниться....
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.09 12:45. Заголовок: sval пишет: Да, с л..
sval пишет: На семинаре по маркетингу свадебной фотографии (Я там был, когда ещё мыслей по маркетингу этому не было... ) умный дядька сказал - "Не забывайте вписывать в договор на фотоработу права сторон на результат этой работы"... :) При условии, что те, кто нанимают фотографа - редко читают договор целиком.... Ну вы поняли. :) Это по понятиям. При условии заранней договореннности... А если на улице... Незнакомку... Не знаю. Мне кажется - можно, если фото достойное. Хотя конечно оценка фотографии - дело индивидуальное. :) А УК не запрещает нам фотографировать и выкладывать фотографии людей, если они не травмируют их душу, не оскорбляют и т.д.... на сколько я знаю. :) Если ИМХО - я думаю, что ничего страшного нет.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 472
Откуда: Россия, Тюмень-Москва
|
|
Отправлено: 24.09.09 13:11. Заголовок: CyCaHuH пишет: А УК..
CyCaHuH пишет: цитата: | А УК не запрещает нам фотографировать и выкладывать фотографии людей, если они не травмируют их душу, не оскорбляют и т.д.... |
| Угу, другое дело в отдельных странах шариата... Там за такое дело и заарестовать можут... В Европе тоже очень часто можно нарваться на не сильно приветливый взгляд, если человеку вдруг показалось (или не показалось), что ты его в числе прочего снимаешь. Честно говоря, попыталась себя сейчас на месте такой "жертвы с улицы" представить - и поняла, что мне бы это не понравилось, вероятнее всего. Одно дело, когда тебя снимают знакомые или даже не знакомые, но обитающие с тобой в рамках одного мероприятия, люди (ну там, Навашино, Колонтаево, Грушинский и т.п.), и совсем другое, когда на улице где-то тебя почти в упор "берет" чей-то объектив. Не знаешь ведь, что за намерения у человека. Может, он, как Малекс, просто любит лица людей снимать, а может пакость какую задумал?
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.09 14:06. Заголовок: Mari пишет: почти в..
Mari пишет: Вот это лично мне бы тоже не понра... А если телевичком? Из-за дерева? :) А потом ты нашла в сети свой портрет? - Ты бы как отнеслась? Допустим, портрет понравился. :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1912
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.09.09 14:19. Заголовок: CyCaHuH пишет: А ес..
CyCaHuH пишет: цитата: | А если телевичком? Из-за дерева? :) А потом ты нашла в сети свой портрет? |
| Повбывал бы......
|
|
|
|
| |
Пост N: 5590
Откуда: Россия, Тюмень
Фото:
|
|
Отправлено: 24.09.09 17:51. Заголовок: Не знаю, мне кажется..
Не знаю, мне кажется, у меня врагов нет. Поэтому мне совершенно параллельно, если бы меня вдруг кто-то вздумал пощёлкать без спросу
|
|
|
|
| |
Пост N: 2474
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.09.09 18:02. Заголовок: sval пишет: Так вот..
sval пишет: цитата: | Так вот, радости от того, что её фотографирует незнакомый дядька, да ещё и с непонятными целями, на лице и не видно. |
| ну, такая реакция (настороженность) вообще свойственна молодым девушкам "домашнего стиля"... и что, на каждом празднике каждую леди испрашивать? или у ее мамы??? об том и речььь ... Андрей, а кстати, твоя невеста знает это фото? и что мы его так подробно обсуждаем в инете!!??? и как она к этому кадру вообще относится? CyCaHuH пишет: цитата: | А если телевичком? Из-за дерева? :) |
| вот мы и пришли в исходную точку разговора ... я думаю, как и в других сферах общебытия, здесь критерием будет "соответствие результата массовой общепринятой морали общества", короче противоречит или нет это нравственным устоям большинства зрителей. если есть явное несоответствие - автор или новатор или извращенец... а объект ... объект всегда та самая жертва, которых требовает искусство ... sval пишет: цитата: | А попробуй, хотя бы один раз, подойти и спросить..... Мож чо и проясниться.... |
| ничего не прояснится!!! обныкновенные люди реагируют на сам факт фотографирования в среднем нейтрально, я именно много раз и спрашивал, когда явно видят, что снимаю... НО!!! практически всегда в этих случаях просят показать на экранчике, что получилось и, если не нравится, стираю прямо при них.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1913
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.09.09 18:16. Заголовок: MalexM Я всё таки н..
MalexM Я всё таки не понял темы разговора....... Этично это или нет? ИМХО не этично! Получишь ли ты за это по заднице? Скорее всего нет! О чём ващще разговор? Ты можешь выкладывать всё что тебе угодно. Я не получив, хотя бы устного, разрешения, этого делать не буду. Вот и весь разговор....
|
|
|
|
| |
Пост N: 2476
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.09.09 21:26. Заголовок: sval пишет: Вот и в..
sval пишет: Валер, весь так весь, ты вроде бы даже как-то раздражён ...??? я же не жду о вас категорической правды... просто мы здесь в одной области творчества, вот и пытаюсь через эту беседу лучше понять и себя в том числе. а разговор не весь ! у меня в доме ажненько 2 (дьве) фотомодЭли. и их я снимаю много, с разрешением и без. так что характерно!!! снимки, которые ДО обработки, т.е. с реалистичными, пардон, прыщыками и маршшынками отвергались наотрез, после усердной косметики с моей стороны частенько благосклонно принимались! так в какой момент бежать разрешения спрашивать?? Во время нажатия на кнопку? или до? или сразу после? или показать исходник и спросить? или обработать и тогда спросить ??? ... посему, я стараюсь НИКОГДА и НИКОМУ не показывать исходников портретов. что я с ними делаю !!?? это и есть мой большой-большой авторский секрет... тогда другой вопрос: имею лия право, без разрешения объекта, производить "косметические операции" или всегда, Валера, надо спросить разрешения и показать правду-матку в полный ее рост - приглядный или не приглядный, какой есть???
|
|
|
|
| |
Пост N: 1914
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.09.09 22:14. Заголовок: MalexM Саш! Я ниско..
MalexM Саш! Я нисколько не раздражён.... Снимать можно сколько угодно! И на каком этапе модели показать кадр, решать автору! Я тоже снимаю довольно много портретов. Но, без разрешения модели, я НИКАКОЙ вариант выкладывать не буду. Речь, ведь, насколько я понял, не о съёмке, а о выкладывании на общедоступный ресурс..... Мы даже можем на посиделках, в нашем узком кружке, что то посмотреть и обсудить, композицию, обработку, "макияж", и т.д. Мы же "коллеги" ..... Можно даже использовать интернет. Обсуждать снимки можно в привате. Но! Выкладывать на общедоступный ресурс, я, например, без согласия модели позволить себе не могу. Не претендую на истину в последней инстанции.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2477
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.09.09 07:41. Заголовок: sval пишет: Но! Вык..
sval пишет: цитата: | Но! Выкладывать на общедоступный ресурс, |
| а у меня с этим постоянные проблемы... поскольку снимаю много и чаще всего именно портреты и выкладываю именно на открытых ресурсах(трофи, напрмер...) иногда попадаю, но чаще люди довольны на том же трофи просто есть рубрика "Не хочу, чтобы мои фото выкладывали" ну... и собственное чувство меры автора, ессснно... кстати, к этому разговору у меня давно припасен специальный заказной снимок! Одна дама несколько месяцев назад просила его для своих каких-то девичьих сайтов сделать! даму узнаёте?
|
|
|
|
| |
Пост N: 475
Откуда: Россия, Тюмень-Москва
|
|
Отправлено: 25.09.09 09:04. Заголовок: CyCaHuH пишет: А ес..
CyCaHuH пишет: цитата: | А если телевичком? Из-за дерева? :) А потом ты нашла в сети свой портрет? - Ты бы как отнеслась? Допустим, портрет понравился. :) |
| Андрюш, Близнецу-женщине нельзя столько неоднозначных вопросов сразу задавать! Я ж тебя могу тысячей "если" завалить в ответ! Тихо подозреваю, что если телевичком, да из-за дерева, да именно меня - то вряд ли это будет кто-то незнакомый. "Нашла в сети свой портрет" - тоже не про меня. Я в сети бываю только в узко ограниченном числе мест. Где опять-таки - только свои разместить могут. Если портрет понравился - приятно будет, конечно, я ж нормальный женский человек...
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.09 09:14. Заголовок: MalexM пишет: Андре..
MalexM пишет: цитата: | Андрей, а кстати, твоя невеста знает это фото? и что мы его так подробно обсуждаем в инете!!??? и как она к этому кадру вообще относится? |
| "Моя невеста"... :) Моя сестричка... :) Кадр нравится. Про разбор нет. MalexM пишет: цитата: | Одна дама несколько месяцев назад просила его для своих каких-то девичьих сайтов сделать! даму узнаёте? |
| У меня есть коллекция подобных и с ней же. :) Mari пишет: цитата: | Тихо подозреваю, что если телевичком, да из-за дерева, да именно меня - то вряд ли это будет кто-то незнакомый. |
| Хм... Ну, почему же.. :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 476
Откуда: Россия, Тюмень-Москва
|
|
Отправлено: 25.09.09 09:23. Заголовок: MalexM пишет: у мен..
MalexM пишет: цитата: | у меня в доме ажненько 2 (дьве) фотомодЭли. |
| Как это две? А кот? MalexM пишет: цитата: | посему, я стараюсь НИКОГДА и НИКОМУ не показывать исходников портретов. |
| Ндааа... "Когда б вы знали, из какого сора...." Так... Вспомнилось... Как правило, кто не хочет, чтоб его куда-либо выкладывали, старается предупреждать. Но это опять же своих касается. Случайный человек с улицы, конечно, и знать не будет, что его где-то разместили. Если только случайно не нарвется... И практически всегда, если человек видит удачное свое изображение, негативной реакции это не вызовет (опять-таки, если это не человек, который КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочет видеть себя в сети в каком бы то ни было виде) MalexM пишет: Хороша дама! И портрет замечательный получился - полностью отображающий ее всегдашнее отношение к фотографированию себя А глазик игривый такой...
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.09 21:30. Заголовок: Я, по моему у Максим..
Я, по моему у Максимшина прочитал в статье, что когда он снимает на улице, то старается делать это, чтоб снимаемый видел, и дальше, судя по реакции решает, делать снимок, или - нет! Наверное тут тоже есть элемент лукавства, мол я дал ему понять, что фотаю его, а то что он не понял - его проблемы! И элемент риска, что заметивший начнет так или иначе играть на камеру. Еще одно мнение слышал, что выходя в люди, человек должен быть готовым оказаться объектом съемки, так же и снимающий, выкладывая работу, быть готовым к ответу за базар! Второй подход мне, пожалуй, ближе, хотя, я стараюсь не снимать людей в беспомощном состоянии, спящих ли, пьяных ли, вобщем в том состоянии, когда они не способны себя контролировать, как бы живописно это не смотрелось! А выкладывать стараюсь только снимки, на которых, будь я на месте персонажа, как бы сам отнесся к этой публикации...
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.09 09:18. Заголовок: Вот пишет: я стараю..
Вот пишет: цитата: | я стараюсь не снимать людей в беспомощном состоянии, спящих ли, пьяных ли, вобщем в том состоянии, когда они не способны себя контролировать, как бы живописно это не смотрелось! А выкладывать стараюсь только снимки, на которых, будь я на месте персонажа, как бы сам отнесся к этой публикации... |
| Пожалуй, правильная формулировка моего мнения по этому поводу. Вот, спасибо! :) За помощь в формулировке...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1922
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.09.09 12:09. Заголовок: Нет, правда, я не по..
Нет, правда, я не понимаю об што спич? Вторую страницу дотыцкиваем, а я не понимаю зачем? Как выкладывали, ориентируясь на собственное вИдение этого вопроса, так и дальше будем ....
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.09 06:24. Заголовок: sval пишет: Нет, пр..
sval пишет: цитата: | Нет, правда, я не понимаю об што спич? Вторую страницу дотыцкиваем, а я не понимаю зачем? Как выкладывали, ориентируясь на собственное вИдение этого вопроса, так и дальше будем .... |
|
Разрешите изложить взгляд со стороны :) Я не очень люблю чтоб меня фотали кто не поподя (за исключением всеми, в том числе и мной, глубокоуважаемых участников тутошнего разговора, так как: 1 Чаще всего, я себе на фото не нравлюсь - женское кокетство (я же себя симотичной, молодой и стройной считаю) 2 Неизвестно кто, как и с какими коментариями (может быть не лестными) будет мою фотку кому показывать А вообще-то согласна с тем, что ты выходя на улицу должен быть готов к тому, что живешь в обществе, и следовательно должен выглядеть и вести себя так, чтоб не было "мучительно больно" т.е. стыдно и неудобно Ведь люди же вокруг Если и не сфотают или не заснимут на камеру, то уж точно увидят
|
|
|
|
| |
Пост N: 2523
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.10.09 20:57. Заголовок: Вот пишет: я стараю..
Вот пишет: цитата: | я стараюсь не снимать людей в беспомощном состоянии, спящих ли, пьяных ли, вобщем в том состоянии, когда они не способны себя контролировать, как бы живописно это не смотрелось! А выкладывать стараюсь только снимки, на которых, будь я на месте персонажа, как бы сам отнесся к этой публикации... |
| Александр, Полностью солидарен!!! Именно тем я и руководствуюсь.... НО!!! кроме мужчин ... в биологии существуют женщины.. их реакции неисповедимы ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2524
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.10.09 21:20. Заголовок: На самом деле эта те..
На самом деле эта тема в Диз Курсии не имеет никакого смысла... Божеж Мой!!! ЛЮБАЯ!! КАЖДАЯ!!!!!!! знающая как включить комп лэди ... МГНОВЕННО!!! УМЕНЬШИТ В ФОТОШОПЕ СВОЮ ТАЛИЮ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2004
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.11.09 18:50. Заголовок: В окончание дизкусси..
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.11.09 19:14. Заголовок: sval пишет: ....воо..
sval пишет: Cпасибки. Заныкал сфылочку на ауатрэвелзз
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2618
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.11.09 00:46. Заголовок: sval пишет: Нет, пр..
sval пишет: цитата: | Нет, правда, я не понимаю об што спич? Вторую страницу дотыцкиваем, а я не понимаю зачем? Как выкладывали, ориентируясь на собственное вИдение этого вопроса, так и дальше будем .... |
| sval пишет: цитата: | В окончание дизкуссии ....вооооот |
| Спасибо, Валера. С первой твоей цитатой я согласился после подробного прочтения статьи по ссылке и комментов к ней (редкий случай, когда всё внимательно прочитал!). Солидарен с Олегом Бесединым и Дмитрием Витте. Пожалуй, да, эта тема исчерпана. Но, лично мне, она была очень полезна! А чё? Больше нет тем для дискуссий у любителей фотографии???
|
|
|
|
| |
Пост N: 2637
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.12.09 18:34. Заголовок: А по поводу дисскусс..
А по поводу дисскуссий ... Надо говорить. Друг с другом. И друг с дружкой.... По себе чую - не хватает. Живого Общения ------------------------------- напримерная тема для раз говоров: вот и оба презедента у нас уже теперь клёвые-молодые, не пьют, без бумажков выражают ... а по ТВ - одне убийства и трагедии бытия... делаю вывод: нам доступно внушают мысль, что типа ВАС лично еще не посадили а должны бы, что типа другим намного хуже потому блин сидите и язык в ...пу. и остаётся, по-малому нарушать законы, потому оне написаны так в нашей стране, что соблюсть неможно..., и не очень превышать барьеры, а так, по-мелкому, не поднимая волны? ...... согласны? или надо на барррикады???
|
|
|
|
| |
Пост N: 2638
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.12.09 19:03. Заголовок: Или вот например......
Или вот например.... Я оч люблю выставки живописи. Все. оч особенно люблю выставки авангардистов и проч. непонятых властью алиментов. многого-много лет тудэй мы ездили с Мариной в подвал на малой Грузинской - называлось это "Салон Художников Графиков", понятно,чтобы не сразу замели... там были инсталляции и картины и коллажи интереснейшего, но сомнительного в политическом смысле характера... или это было РЕАЛЬНОЕ ИСКУССТВО!!! а сейчас- просто промывка мозгов??? спорим? или нет предмета?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2023
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.12.09 20:27. Заголовок: MalexM пишет: или н..
MalexM пишет: цитата: | или надо на барррикады??? |
| Были уже.... Тебе нравятся результаты? Оч. хочется принять добровольное табу на политические дискуссии....
|
|
|
|
| |
Пост N: 2024
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.12.09 20:34. Заголовок: MalexM пишет: или э..
MalexM пишет: цитата: | или это было РЕАЛЬНОЕ ИСКУССТВО!!! |
| Многих из увиденых тогда авторов ты сейчас вспомнишь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.12.09 17:08. Заголовок: Как вам такой стиль ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 2040
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.12.09 17:17. Заголовок: Lexa И почему ему н..
Lexa цитата: | И почему ему ни разу по морде не заехали? |
| Потому что не в Росси........ Недавно был случай в России, когда молодой человек забил фотолюбителя только за то, что ему показалось, что фотолюбитель сфотографировал его подругу....
|
|
|
|
| |
Пост N: 2041
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.12.09 17:19. Заголовок: Кста.... У мя не оч...
Кста.... У мя не оч.хор. с иностранными язЫками, но мне показалось, что промелькнули титры, что это член агенства Магнум...... Куда мир катится....
|
|
|
|
| |
Пост N: 2646
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.12.09 12:57. Заголовок: хм... я вечером попр..
хм... я вечером попрошу дочь разобраться с тестами в этом сюжете.. теперь выступлю с точки зрения (как оно есть) не понимающего смысла происходящего: с точки зрения объекта съемки я или бы отшатнулся или бы дал в морду. с точки зрения заказчика фото - имеем фотографию "из первых рук" сегодняшней жизни. фото перепуганных людей не вдохновляют, но это всё же менее противно, чем кадры "из-под юбок" звезд, папарацци-профи. эти наивнее и честнее. хотя, я против этого метода.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2648
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.12.09 13:18. Заголовок: вот типичный кадр из..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 875
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.12.09 23:08. Заголовок: Саш, мне вспомнились..
Саш, мне вспомнились слова из фильма "Любовь и Голуби": "Беги, дядя Митя, беги ..." Саша, я всегда с таким интересом читаю твои посты. На такие мысли наталкиваешь, до которых вряд ли додумалась. Спасибо, Саш.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2677
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.12.09 23:45. Заголовок: Ольга пишет: Спасиб..
Ольга пишет: ОЙ!! Оль!! Да брозь.... Представь - сколько реально ХОРОШИХ дел и мыслей вокруг тебя ! тебе остаётся только выбрать нужные .... ( ... и выдать за свои - - извини, чуток схамил!) Удачи Тебе и Счастья!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2678
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.12.09 00:09. Заголовок: навеяла ... (ло...) ..
навеяла ... (ло...) Как бы был бы я богатым... Хммм... блиннн, столько проблем Это богатство поддерживать и блюсть! Вот я не богат... Сколько проблем ... А как стать богатым... Вот и вывод: Живи, как МОЖЕШЬ, насколько Сам Себе Богат!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2680
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.12.09 15:34. Заголовок: в продолжение темы...
в продолжение темы. Вот захотел я денег ... Лежу, блин, хочу ... И чем больше лежу, тем больше хочу! Не улыбайтесь - денег много можно и лёжа заработать! КАК ??? Вот ... В этом и вся загвоздка .... Чёрт его знает !
|
|
|
|
| |
Пост N: 2681
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.12.09 00:33. Заголовок: С новым Годом! Я хо..
С Новым Годом! Я хочу Вам пожелать: - не скучать! - не друзей не обижать! - не бояться обожать, - обожая, не бояться! - и хотеть кого хотиш, - и молчать, о ком молчиш, - не стесняться говорить, - говоря, не проклинать - и с друзьями целоваться, - и, ребята, вспомнить МАТЬ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2836
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.02.10 11:23. Заголовок: к исходному разговор..
к исходному разговору этой темы... понравилась мне на пляже (как фотографу - ессснооо !!!) девочка. подошел, поговорили... из Германии она. но нормальная, без завихрениев... кстати!!! и парень был при ней и тоже я с ним фотосессию согласовал, т.е. не свободно отдыхающая.... сказал, что оочень фотогеничная, попросил попозировать... ну??? всеж мы люди, а не только Попа Раци ... - Валера!!??? ???
|
|
|
|
| |
Пост N: 2119
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.02.10 12:28. Заголовок: MalexM пишет: - Вал..
MalexM пишет: MalexM пишет: Ты о чём?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5727
Откуда: Россия, Тюмень
Фото:
|
|
Отправлено: 12.02.10 15:38. Заголовок: MalexM пишет: понра..
MalexM пишет: цитата: | понравилась мне на пляже (как фотографу - ессснооо !!!) девочка |
|
Почему только как фотографу? Ладно, перед праздником ДСВ лучше тему не развивать Мне первое фото особенно понравилось и кое-что на третьем А вот рёбра не люблю лицезреть, не моё это..)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 2842
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.02.10 18:08. Заголовок: AlekS пишет: А вот ..
AlekS пишет: цитата: | А вот рёбра не люблю лицезреть, не моё это..))) |
| я тоже в жизни не рентгенолог... но женщин люблю во всех их проявлениях естества ....... лично для тебя добавляю более безрёберный кадр из этой сессии ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2843
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.02.10 18:11. Заголовок: sval пишет: MalexM ..
sval пишет: цитата: | MalexM пишет: цитата: - Валера!!??? MalexM пишет: цитата: ??? |
| то по поводу, что я безоглядный папарацци... нет!!! иногда с объектами кадрюсь ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5728
Откуда: Россия, Тюмень
Фото:
|
|
Отправлено: 13.02.10 11:44. Заголовок: MalexM пишет: лично..
MalexM пишет: цитата: | лично для тебя добавляю более безрёберный кадр из этой сессии ... |
|
Во, другое дело!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2848
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.02.10 19:05. Заголовок: AlekS пишет: Во, др..
AlekS пишет: мыж эстэты, мыж понимаем ....
|
|
|
|
| |
Пост N: 2302
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.03.11 23:25. Заголовок: MalexM пишет: кстат..
MalexM пишет: цитата: | кстати!!! и парень был при ней и тоже я с ним фотосессию согласовал, т.е. не свободно отдыхающая.... сказал, что оочень фотогеничная, попросил попозировать... |
| цитата: | то по поводу, что я безоглядный папарацци... нет!!! иногда с объектами кадрюсь ... |
| Я не понял..... Разрешение на выкладывание на общедоступный ресурс, хотя бы устное, было?
|
|
|
|
| |
Пост N: 802
Откуда: Россия, Тюмень-Москва
|
|
Отправлено: 03.03.11 17:28. Заголовок: На тему "Где мож..
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.07.11 12:34. Заголовок: Что скажете о таких ..
Что скажете о таких кадрах? Нужно ли было фотосессию согласовывать?
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|